Надежные предложения от МФО
Горячая линия Веб-займ – колл-центр компании, принимающий звонки от граждан, которые хотят оформить займ в микрофинансовой организации, а также от действующих клиентов. Сотрудники службы дают бесплатные консультации по вопросам подбора продуктов МФО, составления заявки, действующим акциям. Клиенты микрофинансовой организации обычно обращаются в колл-центр, если не могут выполнить вход в личный кабинет, закрыть своевременно долговые обязательства и в том случае, если не получили своевременно деньги на банковскую карту или счет в кредитно-финансовом учреждении.
Телефон колл-центра
Телефон горячей линии Веб-займ – 8-800-700-87-06. Звонки граждан одновременно принимают несколько операторов. Это возможно, поскольку линия многоканальная. Следовательно, сотрудники оперативно принимают вызовы клиентов, решают проблемы.
Номер действует для всех регионов Российской Федерации. Позвонить в компанию могут даже жители удаленных от центральной России населенных пунктов.
За звонки плата не взимается, независимо от того, с сим-карты какого оператора совершается вызов, от продолжительности разговора, места совершения вызова.
Режим работы Call-центра
Колл-центр работает в круглосуточном режиме. Перерывов и выходных в клиентской службе нет. Следовательно, клиент компании может позвонить в Call-центр в любое время, в любой день недели, в том числе праздники. Это позволяет быстро решать проблемы, независимо от того, когда они возникли.
Как обратиться в компанию другими способами
Техническая поддержка Web-Zaim оказывается также по электронной почты. Ее адрес представлен на официальном сайте организации в разделе контактов. В компанию можно написать письмо, изложив в нем подробно суть проблемы. Операторы дают ответ сразу после обработки обращения. Однако на это может уйти несколько дней. Дело в том, что заявки обрабатываются только с 6.00 до 14.00 по московскому времени только в рабочие дни. Следовательно, если проблема требует оперативного решения, лучше всего обратиться в колл-центр.