Надежные предложения от МФО
В компании Смс финанс заемщикам доступны микрозаймы на срок до 30 дней. Чтобы оперативно помогать клиентам в решении возникающих проблем в процессе получения и погашения займа в «Smsfinance» работает горячая линия.
График работы в «Смс финанс» телефона горячей линии
В «Smsfinance» по телефону горячей линии круглосуточно получить ответ на интересующий вопрос не получится. Служба поддержки принимает обращения клиентов ежедневно с 05:00 - 22:00.
Клиент МФО может направить свое обращение на электронную почту info@smsfinance.ru без ограничения по времени. Ответ ему поступит в часы работы центра поддержки пользователей. Обратиться в компанию можно и через социальные сети, аккаунты в телеграмме и твиттере и пр.
«Смс финанс»: телефон горячей линии
В «Смс финанс» горячая линия с бесплатным телефоном в Москве работает по многоканальному номеру 8-800-333-27-57. Жители Москвы и России могут связаться со специалистами службы поддержки с мобильных и стационарных телефонов без взимания платы.
Также на сайте Смс финанс заемщики могут заказать обратный звонок. Для этого им необходимо указать номер телефона для связи, ФИО и удобное время для звонка. Также клиенту нужно прописать суть обращения (например, уточнение сведений о действующих процентных ставках). Звонок будет бесплатным.
Какие вопросы можно решить по телефону горячей линии
В «Smsfinance» по горячей линии можно получить квалифицированную помощь при решении возникающих проблем и технических ошибок при оформлении и погашении займа, а также разъяснения по тарифам и условиям договора. Например, клиенты могут обратиться в компанию, если в течение трех дней им так и не поступили средства на банковскую карту, которые перечислила МФО.
Специалисты компании помогут и при возникновении у заемщиков сложностей со своевременным погашением задолженности. С ними можно договориться о реструктуризации, узнать условия продления договора и найти иные взаимовыгодные решения проблемы просроченного долга.
Позвонить по телефону горячей линии могут как действующие, так и потенциальные клиенты компании. Те, кто только планирует получить займ в Смсфинанс, могут уточнить необходимые сведения о действующих тарифах, процентных ставках, требованиях к заемщикам, правилах получения и возврата денег.
В решении некоторых задач специалисты службы поддержки окажутся бессильны. В частности, по телефону не доступна подача заявки на получение нового займа. Также сотрудники компании не смогут дать разъяснений, почему заемщику отказали в выдаче займа. Они не располагают такой информацией, а решение по заявке принимает автоматизированная система скоринга.
Общий вывод
Обращение по телефону горячей линии в «Смс финанс» – это самый быстрый способ получить квалифицированную поддержку по возникающим вопросам и решить возникшие проблемы в процессе пользования услугами МФО. Заемщику стоит при возникновении просрочки и любых непредвиденных обстоятельств незамедлительно связываться со службой поддержки. Это позволит избежать негативных последствий, связанных с передачей информации в БКИ или привлечения к взысканию долга коллекторов.