Надежные предложения от МФО
У каждой микрофинансовой организации работает служба поддержки клиентов, через которую они могут решить технические проблемы. Не стала исключением и компания Манифактура. Горячая линия Moneyfaktura принимает звонки как от граждан, которые только хотят оформить микрозайм у кредитора, так и от действующих клиентов. В службу поддержки можно обратиться для получения консультации по условиям займов, за технической поддержкой в тех случаях, если гражданин не получил деньги от кредитора после подписания соглашения, возникновения проблем с доступом в личный кабинет и т.д.
Телефон службы поддержки
Телефон горячей линии Манифактура – 8-800-551-34-47. Этот номер действует для всех регионов Российской Федерации. За звонок средства не взимаются, независимо от продолжительности разговора. Звонки принимает не один, а сразу несколько операторов, поскольку линия многоканальная.
Режим работы технической поддержки
Служба поддержки компании работает в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Таким образом, если клиент не получил заемные средства ночью, он сразу сможет решить проблему даже в том случае, если она произошла в праздничные дни. Перерывов и выходных в клиентской службе нет.
Как еще можно связаться с кредитором
Техническая поддержка Манифактура оказывается не только по телефону. Так, если проблема клиента не требует срочного решения, можно написать кредитору письмо и отправить ее по электронной почте. В нем подробно излагают суть проблемы, чтобы получить квалифицированную консультацию. После этого ожидают ответа. Он приходит не сразу, а только после того, как специалист получит обращение и обработает его. На это может уйти несколько дней. Данный момент учитывают перед тем, как обратиться в микрофинансовую организацию таким способом.