Надежные предложения от МФО
Специалисты call-центра должны отвечать на любые вопросы клиентов. Сотрудники телефона горячей линии «Мани на диване» работают круглосуточно и всегда готовы оказать необходимую информационную поддержку. Они доступны круглосуточно, а телефон бесплатный. Даже не клиенты МФО могут получить здесь консультацию.
График работы горячей линии Мани на диване
Специалисты горячей линии «Nadivane» работают круглосуточно. Это значит, что можно позвонить в любое время для получения необходимой помощи.
Обзор номеров call-центра МФО
Бесплатный телефон горячей линии «Мани на диване» в Москве +7 (800) 777-81-33. По нему можно звонить как с мобильных, так и со стационарных телефонов бесплатно. Также можно написать сообщение на электронную почту client@maninadivane.ru.
Какие вопросы можно решить через службу поддержки/горячую линию
Так как телефон горячей линии «Nadivane» круглосуточно доступен для связи, то каждый может оперативно решить текущие проблемы. Позвонив по указанному выше номеру телефона, можно задать следующие вопросы:
- стоимость и условия первого займа;
- сумму к оплате на текущий момент или на определенный день;
- где и как можно произвести оплату;
- узнать, как работает та или иная возможность личного кабинета;
- уточнить, как и на какой период возможно оформить пролонгацию займа;
- спросить трактовку определенных пунктов договора, если есть сомнения и пр.
Позвонив, сначала придется пройти верификацию личности. Для этого от клиента просят назвать определенные персональные данные, которые находятся в анкете. Убедившись, что звонит именно заемщик, сотрудники могут оказывать консультацию по счету.
Если возникает ошибка в процессе использования личного кабинета МФО, требуется сделать скриншот и отправить по указанной выше электронной почте.
Настоятельно рекомендуется звонить на телефон горячей линии «Мани на диване» в случае возникновения различных вопросов или проблем. Если клиент по каким-то причинам не может произвести оплату в срок, то стоит оформить пролонгацию займа. Это платная услуга, но далеко не все знают, как ее правильно использовать. Специалисты горячей линии «Nadivane» расскажут, как оформить данную услугу, чтобы сэкономить на штрафных санкциях.