Надежные предложения от МФО
Квику горячая линия – способ связи с кредитором для решения технических проблем, получения консультаций по вопросам оформления микрозайма. Call-центр работает круглосуточно и без выходных. Это позволяет решать текущие проблемы в любое время, даже если они возникнуть ночью и в праздничный день. Если вдруг заемные средства после подписания соглашения не поступили на карту, можно обратиться в Call-центр. Сотрудники службы решат данный вопрос, и деньги будут зачислены клиенту компании.
Техническая поддержка Kviku выполняет следующие функции:
- устранение технических сбоев;
- помощь в заполнении формы на получение займа;
- консультирование клиентов по кредитным программам компании.
Телефон горячей линии в Kviku
Телефон горячей линии Kviku – 8-499-649-66-75. По нему граждане могут получить круглосуточно бесплатные консультации специалистов, узнать о стадии рассмотрении заявления на займ, выяснить, почему средства не зачислены на счет. Звонок из регионов платный. Если вопрос не срочный и нет желания платить за звонок, можно отправить письмо в техническую службу на электронную почту. Адрес приведен на официальном портале кредитора.