Надежные предложения от МФО
В Главфинанс телефон горячей линии – востребованный заемщиками способ для быстрой связи с компанией, уточнения действующих условий кредитования и оперативного решения возникающих проблем.
Режим работы службы поддержки Главфинанс
В Glavfinans горячая линия работает круглосуточно, что связано с особым графиком работы МФО. Компания выдает микрозаймы в режиме 24/7 без выходных и праздников, поэтому вопросы от заемщиков и потенциальных клиентов также принимаются в круглосуточном режиме.
Если дозвониться до службы поддержки не удалось, то можно направить обращение в электронном виде на почту info@glavfinans.ru. В сообщении нужно указать свои данные (номер договора, ФИО заемщика), чтобы в компании смогли идентифицировать клиента и более качественно ответить на возникающие вопросы.
Обзор номеров и тарифы по звонкам на горячую линию в Москве
В Главфинанс горячая линия с бесплатным телефоном в Москве единая и позволяет связываться со службой поддержки из любого российского региона. Для звонков с мобильных и стационарных телефонов действует один номер - 8-800-600-99-08. Позвонить можно из любого города, так как Главфинанс предоставляет микрозаймы по всей стране, независимо от места проживания заемщика.
Какие вопросы можно решить через горячую линию
В Glavfinans телефон горячей линии позволяет заемщикам получить оперативную консультацию по вопросам:
- условиям выдаче микрозайма: срокам, сумме, процентной ставке;
- способам получения и погашения займа;
- вариантам для отсрочки платежа в виде реструктуризации или продления;
- требованиям к заемщикам;
- ответственности за просрочку платежей;
- остатка задолженности и даты погашения;
- действующих в компании акциях и специальных предложениях, позволяющих снизить размер переплаты.
Также в Глав Финанс горячая линия принимает обращения по возникающим техническим сложностям в процессе получения и погашения займа, либо входа в личный кабинет.
При этом в компании не дают консультации о причинах отказа в выдаче займа, так как решение принимается в автоматическом режиме и работники службы поддержки зачастую не располагают такой информацией.
Общий вывод
Клиенты положительно оценивают работу в Главфинанс телефона горячей линии и указывают на возможность получения оперативной и квалифицированной консультации по любым возникающим вопросам.
Сотрудники колл-центра МФО наделены полномочиями по урегулированию проблемной задолженности. Поэтому именно сюда следует обращаться при возникновении форс-мажорных обстоятельств и просрочке. Совместно со службой поддержки Главфинанс заемщик сможет найти взаимовыгодный вариант погашения займа, включая его реструктуризацию или продление, и при этом сохранить хорошую кредитную историю.