
Надежные предложения от МФО



Горячая линия МФО – служба поддержки клиентов, в которую граждане могут обратиться по вопросам оформления микрокредита, погашения долговых обязательств, для решения технических проблем. Она работает как для новых заемщиков, так и для постоянных клиентов. Горячая линия Финтерра принимает звонки клиентов круглосуточно в любой день недели.
Какие вопросы можно решить через горячую линию МФО
В службе поддержки можно узнать, какие программы действуют в компании. Специалисты колл-центра расскажут не только о предложениях организации, но и помогут выбрать кредитный продукт. Кроме того, по телефону горячей линии получают бесплатную помощь в составлении заявки для получения микрозайма. Операторы подсказывают, как ее правильно заполнить, чтобы не допустить ошибок.
Клиенты компании обращаются в колл-центр, как правило, для решения технических проблем с работой личного кабинета, поступлением средств на счет и т.д. Заемщики также пользуются технической поддержкой в случае, если платеж своевременно не поступил кредитору, и образовалась просрочка.
Телефон службы поддержки
Телефон горячей линии Финтерра – 8-800-301-43-44. Это единый номер для всех регионов РФ. За звонок платы не взимает ни один оператор сотовой связи. Линия многоканальная, следовательно, вызовы клиентов принимают сразу несколько операторов.
Другие способы связи с компанией
Техническая поддержка Финтерра оказывается и онлайн. Для этого нужно начать чат с сотрудником кредитора на официальном сайте организации. Форма приведена на главной странице в правом нижнем углу. Нужно нажать кнопку диалога и кликнуть по надписи «Онлайн-чат». Далее вводят текст сообщения и адрес электронной почты.
Связаться с сотрудниками компании можно также через социальную сеть Вконтакте или заказать обратный звонок.