Надежные предложения от МФО
У любого клиента микрофинансовой компании при оформлении или получении микрокредита могут возникнуть вопросы, проблемы. Чтобы заемщики оперативно их решали, получали консультации, организации создают колл-центры. Это службы поддержки клиентов с выделенной горячей линией. Звонки принимают сразу несколько операторов, поэтому время ожидания будет минимальным.
Горячая линия КэшДрайв работает круглосуточно и без выходных. Это дает возможность клиентам обратиться в компанию в любое время, любой день неделю. Так, если проблема возникла ночью в выходной, то гражданину не придется ждать утра рабочего дня.
Кто может обратиться в колл-центр
Обратиться в колл-центр могут как потенциальные, так и действующие заемщики. Сотрудники компании принимают звонки от всех граждан. При этом действующим клиентам для решения проблем может потребоваться озвучить личные и паспортные данные.
Какие вопросы решает техническая поддержка
Техническая поддержка Cashdrive обычно решает проблемы с доступом клиентов в личный кабинет, несвоевременным поступлением заемных средств на банковскую карту клиента. В колл-центр также обращаются потенциальные заемщики, если возникли сложности с заполнением заявки на получение ссуды. Кроме того, в службе можно получить бесплатную консультацию по кредитным программам, действующим в компании. Сотрудники организации не только расскажут о продуктах, но и помогут выбрать микрозайм с оптимальными условиями.
Телефон клиентской службы
Телефон горячей линии КэшДрайв – 8-800-505-21-65. Этот номер действует для всех продуктов микрофинансовой организации. Кроме того, в компании работает еще один номер – 8-800-600-77-67. Эта линия выделена для заемщиков с продуктами Оптимальный (с картой) и для Автоэкспресса (авто из салона). Номера единые для всех регионов. За звонок плата не взимается.