Надежные предложения от МФО
Чтобы клиенты микрофинансовых организаций оперативно решали проблемы, не обращаясь в офис компании, для них создается горячая линия. Через колл-центр можно выяснить, на какой стадии находится рассмотрение заявки, или узнать о решении, принятом кредитором по обращению. Новые клиенты получают консультацию по действующим программам, помощь в формировании анкеты. Горячая линия Турбозайм принимает звонки от клиентов с 07.00 до 20.00 по московскому времени. Служба поддержки работает без выходных и перерывов. Благодаря этому клиенты микрофинансовой организации могут быть уверены в том, что их проблема будет оперативно решена даже в том случае, если она возникнет в праздничный день.
Служба клиентов
Телефон горячей линии Турбозайм – 8-499-951-91-80. Звонки принимают сразу несколько операторов, поэтому гражданам не придется долго ждать ответа на вызов. Разговор с сотрудником колл-центра будет бесплатным только для жителей Москвы. Гражданам из регионов придется платить за беседу. Средства взимаются в соответствии с расценками, установленными операторами сотовой связи. На размер платежа влияет и продолжительность разговора.
Как получить консультацию другими способами
Техническая поддержка Турбозайм может быть оказана не только по телефону. Обращения граждан кредитор принимает и по электронной почте. Ее адрес представлен на официальном портале организации в разделе «Контакты».
Кроме того, клиент может обратиться в компанию через форму обратной связи. Она находится на главной странице сайта кредитора, на нижней панели. Здесь указывают – фамилию, имя отчество, адрес электронной почты. Далее выбирают вопрос, который нужно решить, и описывают суть проблемы. После этого обращение отправляют на рассмотрение. Ответ гражданин получает по электронной почте.