Надежные предложения от МФО
Горячая линия Монеза – техническая поддержка клиентов. Через службу можно получить бесплатную консультацию по действующим кредитным продуктам компании, узнать ответ по заявке, выяснить, почему после заключения соглашения деньги не поступили на счет. Колл-центр работает 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Перерывов и выходных нет.
Телефон Call-центра компании
Телефон горячей линии Монеза – +7-495-968-76-54. Это бесплатный номер для жителей Москвы. Гражданам из регионов придется за разговор платить. Сумма зависит от тарифов оператора, места совершения звонка.
Техническая поддержка Moneza оказывается клиентам не только по телефону. Обратиться за помощью или получить консультацию можно и через электронную почту. Операторы обрабатывают заявки круглосуточно и без выходных. Это позволяет решить проблемы бесплатно сразу после их возникновения.
Еще один способ получения технической помощи – через форму обратной связи. Она приведена на официальном сайте компании в разделе «Контакты». Здесь нужно нажать на надпись «Заказать обратный звонок» и заполнить открывшуюся форму. Оператор связывается с заявителем сразу после прочтения обращения.