
Личный кабинет MoneyMan – персональный раздел сайта клиента, где приведена все его история оформления займов в компании. Его создают отдельно для каждого гражданина, который оставлял на портале кредитора заявку на получение микрозайма. Здесь хранится вся информация о клиенте. Защиту данных гарантирует логин и пароль, индивидуальный для каждого заемщика. Через персональный офис можно быстро подать заявку на получение нового микрокредита, не заполняя повторно подробную анкету. В данном разделе содержатся сведения и о платежном инструменте, на который поступали заемные средства. С привязанной карты можно также выполнить денежный перевод кредитору, чтобы быстро закрыть долговые обязательства.
Авторизация в системе
Вход в личный кабинет Мани Мен совершают через портал компании. На верхней панели с левой стороны представлена форма для авторизации в системе. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку, ввести номер мобильника или email и пароль. Далее необходимо кликнуть по надписи «Войти». Система автоматически перенаправляет пользователя в персональный офис.
Надежные предложения от МФО




Функционал личного кабинета Манимен
Возможности онлайн-кабинета Манимен достаточно обширные и облегчают взаимодействие между МФО и клиентами. В Moneyman в личном кабинете доступен следующий функционал:
- подача заявки на кредитование;
- обновление персональной информации и корректировка контактных данных;
- получение сведений о дате платежа и погашение задолженности по открытому договору;
- пролонгация займа;
- прохождение процедуры привязки банковской карты к профилю и ее верификации;
- уточнение графика погашения задолженности;
- запрос суммы для досрочного погашения или остатка задолженности после частичного погашения;
- информация о спецпредложениях и акциях;
- просмотр реквизитов Манимен для внесения оплаты;
- оперативная связь со службой поддержки.
Регистрация и вход в личный кабинет
В Монеймен займ доступен только после регистрации в личном кабинете. Процедура открытия личного кабинета и подачи первой заявки на займ полностью совпадают. Регистрация полностью проходит в дистанционном формате – заемщику потребуется только доступ в интернет и мобильный телефон.
Для прохождения процесса идентификации необходимо придерживаться следующего порядка действий:
- Выбрать на кредитном калькуляторе предпочтительную сумму и сроки кредитования.
- Нажать на кнопку «Получить бесплатно».
- Указать свои ФИО и контактные данные.
- Заполнить поля с реквизитами паспорта и информацию о ежемесячном заработке.
- Предоставить согласие на обработку персональных данных.
- Вставить пароль из смс-сообщения и подтвердить контакты.
- Отправить заявку в МФО и дождаться решения.
Если анкету одобрят, заемщику предоставят доступ в личный кабинет. После чего он сможет в Moneyman в кабинет войти и завершить процесс получения денег.
В личный кабинет Moneyman войти можно с использованием логина и пароля. Перейти в форму авторизации можно с главного сайта МФО, нажав по ссылке «Личный кабинет».
Чтобы оформить в Монеймен займ через личный кабинет нужно пройти всего 3 шага: направить заявку, дождаться одобрения и подписать договор. Новички могут получить первый займ исключительно на карту. Для этого нужно пройти процедуру ее верификации:
- Указать номер банковской карты.
- Получить смс с суммой списания (в пределах 10 рублей).
- Указать в проверочном окне заблокированную сумму (эти деньги затем обратно вернуться).
После чего деньги поступят на карту моментально.
Войти в личный кабинет по номеру телефона
Клиентам МФО Манимен доступны два варианта для авторизации в личном кабинете: с использованием мобильного или электронной почты. Чтобы в Манимен в личный кабинет войти по номеру телефона потребуется:
- открыть сайт микрокредитной организации;
- нажать на кнопку «Личный кабинет»;
- ввести номер телефона, используемый при регистрации;
- указать одноразовый смс-код;
- войти в аккаунт.
Восстановление пароля
Если в Moneyman в личный кабинет войти не удалось, можно пройти опцию восстановления пароля. Для этого перейти по ссылке «Забыли пароль» и заполнить предложенные поля - телефон или почту, на которые поступит одноразовый пароль. После успешной авторизации пароль нужно будет сменить.
Что делать, если изменился номер телефона
При отсутствии доступа к почте или номеру телефона следует связаться со службой поддержки по адресу support@moneyman.ru. Это нужно, чтоб злоумышленники не смогли воспользоваться чужим аккаунтом и оформить займ без ведома заемщика. После запроса на смену номера телефона и проверки информации специалистами МФО будут изменены данные для авторизации.
Если заемщику нужно скорректировать другую информацию о себе (кроме контактной информации и паспортных данных), то эта возможность доступна через личный кабинет.
Как узнать сумму задолженности
Перед погашением в Moneyman займа в личном кабинете можно уточнить сумму задолженности для полного или частичного досрочного погашения. После входа в личный кабинет в разделе с текущим займам есть информация о размере начисленных процентов на текущий день, а также плановая дата платежа.
Сумму долга перед Манимен можно узнать также после звонка на горячую линию и по электронной почте.
Как оплатить займ в личном кабинете Манимен
Своевременный возврат задолженности в МФО очень важен, так как способствует формированию хорошей кредитной истории и открывает доступ к выгодным программам кредитования. В Moneyman в личном кабинете после входа можно погасить задолженность. Для этого нужно:
- Перейти в раздел с текущим займом на вкладку «Погасить».
- Выбрать прикрепленную банковскую карту для погашения или заполнить реквизиты другой карты (электронного кошелька).
- Указать сумму задолженности.
- Ввести реквизиты или подтвердить оплату через смс.
- Деньги на счет МФО зачисляются моментально.
Как продлить займ
Если у заемщика в плановую дату погашения не оказалось всей суммы для закрытия договора, он может воспользоваться услугой продления на срок до 60 дней. Благодаря продлению дата платежа переносится без штрафов и рисков ухудшить кредитное досье для заемщика.
Чтобы продлить займ нужно придерживаться следующих шагов:
- В Мани мен в личный кабинет войти.
- Ознакомиться с графиком платежей во вкладке «Открытый займ».
- Выбрать опцию «Оформить продление» и нажать кнопку «Воспользоваться».
- Указать сроки продления, кратные 15 (15,30,45 или 60 дней).
- Ознакомиться со стоимостью активации продления, которая будет автоматически рассчитана.
- Подписать дополнительное соглашение.
- Оплатить услугу в размере начисленных процентов в течение 24 часов (иначе запрос на ее подключение будет аннулирован).
- После оплаты продление будет активировано.
Продлить займ также можно бесплатно, оплатив стоимость продления бонусами. Для этого нужно в разделе «Бонусный счет» нажать на ссылку «Потратить». Далее заемщик выбирает опцию «Оплатить» и указывает нужную сумму бонусов.
Как удалить аккаунт
В Монеймен личный кабинет можно удалить. Но перед тем как решиться на деактивацию аккаунта нужно понимать, что тем самым пользователь лишает себя доступа к быстрым займам, аннулирует накопленные бонусы и скидку по процентам по программе привилегий. Удаление личного кабинета допускается только после полного погашения задолженности перед МФО.
Самостоятельное удаление личного кабинета в Манимен не допускается – для этого необходимо обращение в службу поддержки с просьбой о деактивации аккаунта. При необходимости регистрацию в сервисе можно будет пройти повторно.
Общий вывод
Чтобы получить доступ ко всему обширному функционалу МФО нужно в Монеймен войти в личный кабинет. Сервис заменяет для заемщиков визиты в офис или звонки на горячую линию – здесь есть все для быстрого получения займа и комфортного погашения. Использование возможностей личного кабинета Манимен предельно простое и интуитивно понятное и не требует от заемщиков специфических знаний.
