Надежные предложения от МФО
У кредитора Konga горячая линия – служба, созданная для поддержки клиентов. В Call-центре можно получать бесплатные консультации по оформлению займа. Через службу можно решать и вопросы отсутствия своевременного поступления заемных средств на карту. Горячая линия работает круглосуточно. Сделать звонок можно в любой день недели, даже в праздник. Благодаря этому клиенты могут быть уверенными в том, что их проблему решат сразу после ее возникновения.
Техническая поддержка Konga позволяет:
- быстро устранять проблемы технического характера;
- правильно заполнять заявку на получение денег в долг в компании;
- выбирать подходящую кредитную программу.
Телефон горячей линии в МФО Конга
Телефон горячей линии Конга – 8-3952-79-99-70. По этому номеру клиенты могут получить бесплатные консультации по вопросу кредитования в компании, узнать, какое решение было принято по заявке, выяснить, почему не пришли деньги на карту. Звонок не бесплатный. Стоимость нужно уточнять у операторов сотовой связи. Получить ответы на вопросы можно бесплатно, если написать в компанию. Для этого нужно на главной странице нажать кнопку «Написать нам» и следовать указаниям системы.