МФО ГринМани – микрофинансовая организация, предоставляющая займы до зарплаты гражданам РФ, возрастом от 18 до 65 лет. В компании можно получить микрокредит в размере от 2 000 до 35 000 рублей на срок до 30 дней за 30 минут. Процедура оформления займа происходит онлайн. Деньги клиент получает на дебетовую или кредитную карту. Заявку на оформление ссуды гражданин подает через официальный сайт организации. Для этого требуется регистрация личного кабинета. На выполнение процедуры уходит несколько минут.
Отличающийся удобным интерфейсом и широким функционалом личный кабинет ГринМани позволяет дистанционно управлять кредитными продуктами. В учетной записи доступны основные финансовые инструменты, что делает взаимодействие с компанией удобным и легким.
Надежные предложения от МФО
Функции личного кабинета
Личный кабинет выполняет следующие функции:
- хранение данных о клиенте, банковской карты, на которую кредитор переводил средства, пакета документов заемщика;
- формирование истории обращений гражданина в компании – в данном разделе сайта представлены сведения как о закрытых долговых обязательствах, так и о действующих кредитах;
- погашение займа – через данный раздел сайта можно быстро провести платеж с прикрепленной банковской карты.
Регистрация личного кабинета
Личный кабинет ГринМани регистрируется автоматически, когда клиент впервые подает кредитору заявку на займ. Процедура осуществляется по номеру телефона и адресу электронной почты. Данные должны быть актуальными, поскольку на сотовый и email приходят коды для подтверждения контактной информации. Их вводят в соответствующие графы, и после этого формируется данных раздел клиента.
Как авторизоваться в системе
Вход в личный кабинет Green Money выполняют через официальный сайт кредитора. Для этого на главной странице в правом верхнем углу нажимают кнопку «Войти». Далее вводят номер телефона или адрес электронной почты и пароль. Нажимают кнопку «Войти».
Если пароль забыт, то через форму авторизации его можно быстро восстановить. Для этого нужно нажать на соответствующую кнопку и следовать указаниям системы. Процедура занимает несколько минут.
Вход по номеру телефона в ЛК ГринМани
Учетная запись создается автоматически при подаче первой заявки на получение займа. Номер телефона необходим для идентификации клиента и обратной связи. В процессе регистрации личного кабинета Грин Мани указывается также электронная почта. После успешно пройденной процедуры открывается доступ ко всему функционалу сайта.
Войти в личный кабинет GreenMoney после регистрации можно, перейдя по соответствующей ссылке на главной странице. В открывшейся форме необходимо ввести номер телефона и пароль. Для максимальной безопасности аккаунтов предусмотрено дополнительное подтверждение авторизации с помощью одноразового кода из смс. После входа в личный кабинет Грин Мани клиент компании может:
- просматривать текущие транзакции;
- уточнять интересующую информацию по непогашенному займу, в том числе о дате предстоящего платежа;
- производить оплату долга без комиссии;
- отправлять заявку на повторный займ;
- обращаться в службу поддержки;
Через сайт МФО можно получать уведомления о новых спецпредложениях и акциях, просматривать график платежей и документы.
Ошибки при авторизации
В некоторых случаях войти в личный кабинет на сайте ГринМани.ру не удается из-за ошибок в системе. Такая ситуация может быть вызвана:
- Неверным написанием номера телефона или электронной почты при авторизации. Необходимо внимательно проверить указанные в форме данные.
- Неправильным введением пароля. При написании важно помнить о наличии заглавных букв, если они присутствуют в комбинации. Иногда пользователи забывают переключить клавиатуру на английский регистр.
- Блокировкой аккаунта. В этом случае необходимо связаться со службой поддержки по телефону или в чате через сайт.
Если проблема заключается в забытом пароле к личному кабинету сайта GreenMoney.ru, то его легко сбросить, чтобы придумать новую комбинацию.
Восстановление пароля
Для обнуления пароля в кабинете Грин Мани необходимо перейти по соответствующей ссылке в нижней части формы авторизации. В окошке нужно указать электронный адрес, указанный при регистрации, и дождаться письма со ссылкой. При переходе по ней будет предложено придумать новый пароль.
Смена номера телефона
Авторизационные данные можно изменить, обратившись на горячую линию или электронный адрес компании. Менеджеры идентифицируют личность клиента и внесут правки в учетную запись. После этого совершить вход в личный кабинет ГринМани можно по новому номеру телефона.
Операции с займом
В учетной записи фиксируются все начисления и списания, пользователю доступна история операций в любое время. В личном кабинете Грин Моней отображается размер займа, статус отправленной заявки. Клиент может оформить запрос на досрочное погашение кредита.
Получение нового займа возможно только после погашения текущей задолженности. При отправке повторной заявки вводить анкетные данные и реквизиты карты не потребуется. При этом наличие обязательств перед другими микрофинансовыми организациями не имеет значения.
Оплата займа в Грин Моней
При входе в личный кабинет GreenMoney пользователь видит информацию о сумме текущего займа. Денежные средства необходимо вносить в строгом соответствии с графиком платежей, который также доступен в соответствующем разделе. Заемщик может оплатить долг на сайте GreenMoney, для этого необходимо указать данные дебетовой карты и подтвердить транзакцию с помощью смс-кода.
В компании не установлено ограничений относительно досрочного погашения долга. Провести такую операцию можно после входа в личный кабинет ГринМани в удобное время. Досрочное погашение позволяет уменьшить размер переплаты по начисленным процентам, которые конвертируются с учетом фактического периода пользования займом. При этом штрафы и комиссии не взимаются.
Продление договора
Необходимость в пролонгации возникает в связи с финансовыми трудностями, услуга позволяет избежать просрочки платежа и начисления штрафов. Для подключения опции необходимо войти в личный кабинет GreenMoney и выбрать соответствующий сервис. Услуга предоставляется на платной основе, доступна каждому клиенту для любого займа. Срок пролонгации не может превышать 1 месяц.
Удаление аккаунта и личного кабинета GreenMoney
Блокировка личного кабинета GreenMoney возможна при отсутствии непогашенных займов. Важно помнить, что отказаться от заявки на получение кредита можно только на стадии рассмотрения. После перечисления денег процесс необратим. Для деактивации аккаунта необходимо написать обращение в службу поддержки. При отсутствии долгов менеджер удалит учетную запись и заблокирует вход в личный кабинет Грин Мани.
Использование персонализированного профиля позволяет каждому клиенту МФО выполнять все операции самостоятельно. Это в значительной степени экономит время, а также позволяет своевременно совершать платежи. Войти в личный кабинет Green Money можно с компьютера, планшета или телефона. Доступ ко всем инструментам предоставляется круглосуточно независимо от выходных и праздничных дней.