
Когда гражданин оформляет займ в микрофинансовой компании онлайн, прежде всего, он регистрирует личный кабинет. Это нужно для того, чтобы подать заявку кредитору. Личный кабинет Финмолл оформляется по номеру телефона и адресу электронной почты. Он регистрируется сразу после того, как клиент вводит соответствующие коды-подтверждения.
Надежные предложения от МФО




Какие возможности есть в личном кабинете Финмолл
Если вы оформляли рассрочку или займ в этой МФО, то аккаунт на сайте организации поможет вам совершать необходимые операции и получать актуальные сведения о полученной услуге.
В личном кабинете Finmoll вы сможете:
- отправить запрос на получение денег;
- узнать информацию из текущего договора для быстрой авторизации в ЛК Финмолл: ID и номер соглашения;
- посмотреть условия займа или рассрочки;
- узнать о ближайшей дате внесения платежа;
- внести оплату и досрочно погасить задолженность;
- быстро связаться с сотрудниками компании;
- получить актуальную информацию об акциях и специальных предложениях;
- изменить свои данные.
Вход в Финмолл личный кабинет необходим, чтобы иметь доступ к услугам компании и всегда оставаться в курсе всех операций по займу или рассрочке.
Функции личного кабинета
Личный кабинет выполняет несколько функций. Прежде всего, здесь сохраняется вся информация о клиенте – личные и контактные данные, сведения о документах. Это позволяет подавать следующие заявки на выдачу денег в долг без подробного заполнения анкеты. Кроме того, в этом разделе представлена вся история займов клиента в компании. Указано, когда был выдан микрокредит и когда закрыт. Представлена также информация обо всех заявках гражданина, которые получили отказ.
Еще одна функция личного кабинета – закрытие долговых обязательств. В этом разделе сайта хранится информация о платежном инструменте, на который кредитор перечислял заемные средства. Оплатить микрокредит можно переводом с привязанной карты. Деньги поступают в компанию моментально.
Как создать аккаунт и войти в личный кабинет Финмолл
При оформлении товара рассрочку в магазинах-партнерах компании клиент автоматически становится пользователем сервиса – в этом случае для входа в аккаунт ему нужно просто указать ID или номер соглашения.
Если вы хотите самостоятельно получить финансовую услугу, то выберите в меню нужный вам раздел (рассрочка или займ) и введите свой номер телефона. Дождитесь смс с кодом для подтверждения, введите его в появившееся поле и нажмите «Продолжить».
Сайт автоматически перенаправит вас на форму регистрации, в которой вам нужно будет указать:
- реквизиты карты для зачисления средств и оплаты в личном кабинете Финмолл;
- паспортные данные;
- ФИО;
- дату рождения.
В процессе создания аккаунта вы получите пароль – в дальнейшем он понадобится вам для входа в личный кабинет Finmoll.
После отправки вам поступит сообщение о величине денежного лимита. С этого момента вы сможете покупать товары в беспроцентный кредит или пользоваться займом.
Войти в личный кабинет Финмолл просто: нужно ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации, и пароль.
Как авторизоваться по номеру телефона
На сайте Финмолл вход в личный кабинет по номеру телефона невозможен – в качестве логина указывается только адрес электронной почты. Номер вам понадобится только в том случае, если вы потеряете доступ к личному кабинету.
Что делать, если не помнишь пароль
Если вы забыли данные для входа в личный кабинет Финмолл, то нужно пройти процедуру восстановления:
- В окошке авторизации нажмите на «Не помните пароль?»
- Далее вам будет предложено два варианта восстановления пароля: через электронную почту или по номеру телефона.
- Введите номер или адрес почты в строку, и дождитесь сообщения – в нем будет указан код.
- Введите код в специальное поле.
- Придумайте новый пароль.
После этой процедуры вам нужно будет снова перейти ко вкладке авторизации и ввести данные: логин (адрес электронной почты) и новый пароль.
Что делать, если изменился номер телефона
Авторизоваться в личном профиле вы сможете и без телефона – для этого достаточно электронной почты. Поэтому на доступ к сервису смена номера никак не влияет.
Тем не менее для полноценного использования сервиса вам необходимо будет внести изменения в профиле:
- Войдите в личный кабинет.
- Найдите свои контактные данные;
- Замените старый номер телефона на новый.
Если возникли сложности со сменой персональных данных, то нужно обратиться в службу поддержки.
Как узнать размер задолженности
Чтобы посмотреть задолженность и узнать остаток по кредиту в Финмолл, нужно зайти в личный кабинет. Вся информация по займам и рассрочкам отразится на главной странице:
- дата внесения платежа;
- общая сумма долга;
- размер платежа.
Если по каким-то причинам у вас нет возможности зайти в свой аккаунт, то можно связаться со службой поддержки по телефону 8-800-200-10-63. Чтобы оператор предоставил информацию по задолженности, вам необходимо будет подтвердить свою личность дистанционно – назвать номер договора или другие данные для идентификации.
Как погасить займ в личном кабинете
Оплата в личном кабинете Финмолл – самый удобный и быстрый вариант погашения задолженности. Сервис предлагает несколько вариантов внесения средств:
- банковской картой;
- через систему переводов «Золотая корона».
Чтобы оплатить кредит в личном кабинете Финмолл, вам нужно зайти в аккаунт и выбрать удобный способ внесения средств. Зачисление денег происходит моментально и без комиссии.
Если вам не удается оплатить в личном кабинете Finmoll займ или рассрочку, воспользуйтесь этими вариантами:
- перевод по реквизитам;
- терминалы оплаты;
- пополнение счета в салонах сотовой связи.
Сроки зачисления средств зависят от выбранного варианта. Если через терминалы и салоны связи сумма поступает мгновенно, то банковский перевод может идти до 3 дней.
Как продлить займ
В ЛК Finmoll отсутствует услуга пролонгации договора, поэтому увеличить срок займа не получится. Чтобы в дальнейшем избежать задолженности, рекомендуем следить за графиком погашения в личном кабинете и правильно рассчитывать свои финансовые возможности.
Если вы не можете расплатиться по займу, нужно обратиться в службу поддержки или в офис компании – в этом случае вопрос будет решаться индивидуально.
Как удалить аккаунт
Такой опции в сервисе Финмолл нет. Если вы больше не хотите пользоваться услугами компании, то для начала убедитесь в отсутствии задолженности по займам и рассрочкам.
Компания создала комфортные условия для пользования финансовыми услугами: все опции – в одном месте. Простая процедура регистрации и входа, понятный интерфейс и самый необходимый набор услуг – с личным кабинетом Финмолл все операции по рассрочкам и займам стали еще доступнее.