
Надежные предложения от МФО



Горячая линия микрофинансовой организации – клиентская служба, в которой можно получить консультацию по действующим продуктам компании, помощь в составлении заявки, решить технические проблемы. Колл-центр создает каждый кредитор. Горячая линия Финмолл работает круглосуточно. В клиентской службе нет перерывов и выходных. Это позволяет клиентам компании обращаться в колл-центр сразу после возникновения проблемы, не откладывая ее решение на рабочий день.
Кто может обратиться в колл-центр
В колл-центр могут обратиться как люди, которые хотят воспользоваться услугами компании, так и клиенты организации. В первом случае граждане получают бесплатную консультацию по продуктам МФО Финмолл, помощь в выборе подходящего способа кредитования, а также в составлении заявки. Постоянные клиенты могут узнать через службу поддержки об индивидуальных предложениях, решить технические проблемы с работой личного кабинета.
Телефон колл-центра
Телефон горячей линии Финмолл – 8-800-200-10-63. Звонки клиентов принимают сразу несколько операторов. Это позволяет гражданину не ждать в течение долго времени ответа сотрудника колл-центра. Звонок бесплатный для жителей всех регионов. Совершить его можно даже при нулевом балансе симки.
Как связаться с сотрудниками компании другими способами
Техническая поддержка Финмолл оказывается не только через колл-центр, но по электронной почте. Адрес email приведен на официальном сайте компании. Письмо в организацию составляется в свободной форме. Главное – подробно указать суть обращения. Только в этом случае специалисты микрофинансовой организации смогут дать разъяснения или решить проблему.
Выбирая такой способ обращения в компанию, учитывают, что ответ сотрудники кредитора предоставляют не сразу. Нужно время на обработку заявки, составление письма. По этой причине, если вопрос требует немедленного решения, лучше всего позвонить по телефону горячей линии организации.