Надежные предложения от МФО
В микрофинансовой организации еКапуста горячая линия – техническая поддержка клиентов, через которую можно решить проблемы с оформлением, получением микрокредита. Сотрудники колл-центра принимают звонки граждан круглосуточно, работают без выходных. Это позволяет клиентам компании быть уверенными в том, что их вопрос будет оперативно рассмотрен и решен в любое время суток.
Помимо технических проблем, техническая поддержка Екапуста решает такие вопросы:
- помощь в оформлении анкеты для получения денег в долг;
- подбор кредитного продукта, подходящего для клиента.
Телефон горячей линии в еКапуста
Телефон горячей линии еКапуста представлен на официальном сайте кредитора. Номер колл-центра – 8-495-215-55-67. Звонок из регионов платный. Единой бесплатной выделенной линии для всех населенных пунктов России у компании нет. Если нет возможности позвонить кредитору, можно оставить заявку на обратную связь. Для этого нужно заполнить форму на официальном сайте организации. В графы вписывают личную, контактную информацию, а также суть проблемы. После получения заявки специалист связывается с клиентом в ближайшее время.